Коллектив приобрёл известность во многом благодаря сексуальному имиджу своих участниц, которые неоднократно появлялись в эротических фотосессиях для мужских журналов и снимались в провокационных клипах.
Она закончила Школу-студию МХАТ, училась у знаменитых педагогов,
последователей Станислаского и сохранила на всю жизнь прививку высоких
понятий о театре-храме. Ее незаурядное дарование, своеобразие
творческой индивидуальности проявилось в период яркого взлета таланта
главного режиссера Театра им. В. Ф. Комиссаржевской н.а. СССР, лауреата
Гос. Премии Рубена Агамирзяна. Этапными стали роли в спектаклях
"Насмешливое мое счастье" (Мария Павловна), "Если бы небо было
зеркалом" (Хатиа), "Театральная комедия" (Лиза), "Продавец дождя"
(Лиззи), "Царь Федор Иоаннович" (Ирина), "Пять вечеров" (Тамара). Театр
им. В. Комиссаржевской и мхатовская школа оказались одной группы крови.
Актриса легко укоренилась в театре, и за время ее работы сыграла
десятки разноплановых ролей.
Графическая ясность рисунка ролей актрисы обнаруживает работу
скрупулезную и методичную. При захватывающей одухотворенности и
неисчерпаемой фантазии в выборе художественных средств, поступков для
Т. М. Абросимовой характерна сдержанность, скупость жеста, логичность
мотивировки поступков героинь. Амплуа актрисы не вмещается в рамки
конкретного определения. Ее героиням свойственны лиризм, мягкий юмор,
скрытая теплота и человечность. Этапные роли Тамары Михайловны писали
портрет современной женщины, "настоящего" человека. Даже в небольшой
роли Матери в "Звере" Тамаре Михайловне удавалось достичь великого
преображения и очищения героини в момент истины.
Отец певицы был сирийцем из Бразилии, а мать франко-канадской
еврейкой. Вся эта смесь кровей получила отражение во внешности Полы
Абдул. По окончании школы Пола неожиданно для многих отказалась от
стипендии в престижном Джульярде, поступив в колледж в Нортридже, после
чего прошла по конкурсу в группу чир-лидеров (чисто американский
феномен: девушки, которые своим видом и танцами подогревают приходящую
на стадион публику) баскетбольной команды The Lakers.
Следующие три года Пола Абдул работала в местных театральных
труппах, которые ставили мюзиклы и мелодрамы с танцами в курортных
летних театрах или под открытым небом, а в начале 80-х годов попала на
обучение к известному хореографу и постановщику Джозефу Трэйму, который
пригласил ее в труппу современного танца The Bell Lewitzki Company. К
середине десятилетия Пола заработала серьезную репутацию в Голливуде и
начала получать приглашения поставить танцы или сценическое движение
тем или иным поп-звездам.
Одной из ее первых крупных удач оказались снятые в конце 1985 клипы
к альбому Джанет Джексон Control. На следующий год Абдул поставила
видео для Трэйси Ульман, потом работала с Джорджем Майклом, Майклом
Хатченсом (INXS), Долли Партон, Дебби Гибсон, Лютером Вэндроссом, DURAN
DURAN, ZZ TOP, а также ставила танцы в фильмах Dragnet, Coming To
America, а позднее в The Doors режиссера Оливера Стоуна.
В 1987 редакция MTV назвала ее «хореографом года». В том же году
Джордан Харрис из A&M Records (с которым Пола работала над клипами
Джэнет) открыл американское отделение Virgin. Первыми, с кем он
подписал контракты, были Стив Уинвуд и Пола Абдул.
На профессиональную сцену она попала в возрасте девяти лет, тогда же
она приняла участие в конкурсе Star Search. К одиннадцати годам она уже
пела дуэтом с Gladys Knight в Лас-Вегасе.
Barry Hankerson, её дядя и бывший муж Gladys Knight, был менеджером
R. Kelly. Он и познакомил R. Kelly со своей племянницей. Первый альбом
певицы, "Age Ain't Nothing But A Number", вышел в июне 1994 и был
спродюссирован самим R. Kelly. Автором всех песен альбома, кроме "At
Your Best (You Are Love)", был R. Kelly. Позже альбом стал платиновым,
а синглы : "Back & Forth" и "At Your Best (You Are Love)" -
золотыми. Певица привлекла к себе внимание как представительница
движения "new jill swing" середины 90-х. Журнал Entertainment Weekly
писал о ней: "... представьте себе молодых En Vogue, работающих ещё и в
в хип-хопе, с таким продюссером, как R. Kelly, и это будет Aaliyah..."
В то же время распространился слух о возможной свадьбе 15-летней певицы
Aaliyah с R. Kelly, которому тогда было больше 25-ти, который не был ни
подтверждён, ни опровергнут.
Она ездила к R. Kelly в Чикаго, когда ещё была учащейся детройтской
высшей школы исполнительского искусства. Её успех не мешал учёбе, и она
закончила школу "на отлично" в июне 97-го.