Андрей Яковлевич Шеремет. Предназначение свое осознал в необычайно
юном возрасте. В детском саду изготавливал гитары из картона и прочих
подручных материалов, параллельно поражая воспитательниц проникновенным
исполнением композиций «Земля в иллюминаторе» и «Учкудук — три
колодца». С детства полюбил мир железа и электричества — виртуозно
чинил себе и друзьям разнообразную бытовую технику. В десятом классе
общеобразовательной школы взял на излечение бас-гитару. Процесс починки
чужого баса наделил его необходимыми навыками для сборки собственного.
Самодельный бас красного цвета верно прослужил А.Я. Шеремету до 1995
года, затем был приобретен вполне фирменный инструмент (так называемый
«черный бас без головы»). Примерно в это же время состоялось знакомство
с Денисом Д. и Максимом Горбачевым. Последний уже имел за плечами
музыкальную школу по классу фортепиано. Кроме собственных песен
коллектив исполнял разнообразные классические произведения, такие,
например, как «Все идет по плану» Е. Летова в оригинальной обработке.
Стараниями М. Горбачева был создан знаменитый перкуссионный шоу-балет,
просуществовавший до 1997 года. Репетиционная база группы располагалась
в родной для всех музыкантов средней школе N 87. В конце 1994 года А.Я.
Шеремет встретил Р.И. Коробейникова.
Гитара
Роман Игоревич Коробейников. В отрочестве освоил игру на домре. По
достижении двенадцати лет был низвергнут в музыкальную школу по классу
классической гитары. В оной школе не затерялся. Играл в штатном
оркестре. Исполняя в школьной пьесе «Слепой гусляр» главную роль,
создал яркий и запоминающийся драматический образ. По истечении трех
лет обучения в совершенстве овладел гитарой и знал огромное количество
правильных песен. В 1993 году покинул обиталище муз и начал вести
богемный образ жизни. В 1994 году поступил на механико-математический
факультет Ростовского Государственного Университета. Осенью того же
года был представлен А.Я. Шеремету.1)
Основал сей зловещий проект тип по кличке Гурглорот Свен (настоящее
имя Свен де Калюве). Всего пару лет потребовалось этому вокалисту,
чтобы подобрать достойных злобных партнеров, которыми в итоге стали
гитарист Ниек и барабанщик Стивен. Данная конфигурация провела серию
концертов вместе с "Deranged", "Vomitory" и тому подобными мерзкими
коллективами, после чего в команде появился "басстурбатор" Коэн. С его
участием было записано первое официальное демо, "The Necrotorous
Chronicles".
Тираж в 300 копий разошелся за 4 месяца и привел к контракту на
выпуск полнометражки с фирмой "Uxicon Records". Спустя некоторое время
ряды "Aborted" пополнил второй гитарист, Кристоф, а после концертов с
"Deranged", "Defaced Creation", "Dying Fetus", "Enthroned", "Ectopia",
"Goddes of Desire", "Impedigon", "Houwitser", "Length of Time", "Liar"
Стивену пришлось освободить ударную установку для Фрэнка.
Aborted В феврале 1999-го в студии "CCR" начались сессии "The Purity
Of Perversion", и уже в мае альбом поступил в продажу. Реакция
андеграунда на этот релиз оказалась положительной, поэтому до
наступления миллениума группа еще раз посетила "CCR" и записала три
новых брутальных гимна, выпущенных на сплите с "Christ Denied". Данный
релиз привел "абортышей" к новому контракту (уже на целых три альбома)
с французским лейблом "Listenable Records". Бюджет, выделенный этой
фирмой, был существеннее, чем в прошлом, поэтому уже на первом творении
бельгийских брутальщиков, вышедшим под крышей "Listenable", можно было
отметить значительное повышение качества звука.
Конец 1993 - релиз дебютной демки "For Brereavement We Cried". После
него Fredrik Wenzel уходит из группы. Чуть позже Alex Bengtsson
заменяет его на ударных.
Прошли пара месяцев. Группа наконец записывает свой промо-трек "The
Song Of The Dancing Sins" в студии "Hook Studios". Этот трек и положил
конец формированию стиля AMS - это агрессивный, но вместе с тем
неповторимо мелодичный дэз-металл.
Конец 1994 - группа захотела заключить контракт с No Fashion, но ничего не получилось.
Январь 1995 - AMS записывает все в той же "Hook Studio" свою вторую
демозапись (3 трека), получившую лаконичное название - "Demo`95". Эти
три трека затем войдут в полноформатник AMS - "If Emotion Still Burns".
После релиза демки Martin Quist решает сконцентрироваться исключительно
на вокале, вследствие чего группа вынуждена взять нового гитариста. Им
стал Roger Johansson. Вскоре музыканты подписывают контракт с No
Fashion Records.
В течении лета 1995 группа записывает новый материал в "Musik
Maffian Studios" (Varberg), который входит позже на дебютный
полноформатник группы - "If Emotion Still Burns". Он содержит 9 треков
агрессивного, мелодичного и быстрого дэз-металла. Обложка нарисована
Kristian Wahlin. После релиза альбома Roger Johansson уходит и
заменяется на Dennie Linden.
История "ABBA" ведет отсчет с июня 1966-го, когда познакомились
участник фолк-группы "Hootenanny singers" Бьорн Ульвеус (р. 25 апреля
1945) и клавишник популярной в те годы шведской команды "The Hep Stars"
Бенни Андерссон (р. 16 декабря 1946). Свою первую совместную композицию
ребята написали в декабре, а к концу 60-х у них сложился прочный
творческий тандем. К этому времени Бенни ушел из "Hep stars", а
"Hootenanny singers" занимались только студийной работой. Эта группа
выпускала свои диски на "Polar music", чей владелец, Стиг Андерссон,
стал впоследствии менеджером "ABBA" и написал тексты для их многих
хитов. Весной 1969-го Бенни и Бьорн завели себе подружек, уже
попробовавших вкус сольной карьеры. Бьорн выбрал себе Агнету Фельтског
(р. 5 апреля 1950), и в июле 1971-го они поженились.
Бенни и Анни-Фрид Лингстад (р. 15 ноября 1945) узаконили свои
отношения только в 1978-м, хотя до этого времени жили вместе. Обе пары
с самого начала сотрудничали и помогали друг другу, но идея спеть
вчетвером посетила их не сразу. Первая попытка квартета потерпела
неудачу, однако в 1972-м музыканты записали сингл "People need love",
имевший неплохой успех в Швеции. Ансамбль тогда назывался "Bjorn &
Benny, Agnetha & Anni-Frid", а вскоре это неудобоваримое название
сократили до аббревиатуры "ABBA".
В 1973-м группа выступила на конкурсе Евровидения, где с песней
"Ring ring" заняла третье место. Одноименные сингл и альбом возглавили
шведские чарты, а также получили признание в ряде других европейских
стран. На следующий год квартет опять участвовал в конкурсе
Евровидения, и на этот раз одержал безоговорочную победу с композицией
"Waterloo". Вскоре после этого триумфа "Waterloo" возглавила все
европейские чарты и даже угодила в лучшую американскую десятку. И все
равно к группе относились лишь как к однодневке - победительнице
конкурса.
"ABBA" заставили изменить сложившееся мнение выпуском третьего
альбома, содержавшего такие хиты как "S.O.S." и "Mamma Mia". Последняя
из этих песен угодила прямо на первое место в британских чартах, куда
впоследствии попадали еще восемь песен группы. Самая же "аббамания"
началась в Австралии, захватившая эту страну на несколько лет. В 1976-м
"ABBA" окончательно закрепили за собой статус супергруппы во всем мире.
Синглы "Fernando" и "Dancing queen" стали международными хитами, причем
последний сумел взобраться на вершину консервативных американских
чартов.
Эта лос-анжелесская команда была основана в начале 80-х бывшими
школьными друзьями, Мелом Санчезом (бас) и Марком Каро (гитара). В
первый состав кроме них так же вошли гитарист Джуан Гарсиа, барабанщик
Рон Гонзолес и вокалист Рауль Престон. С самого начала группа нашла
свой стиль – смесь европейского металла и панка с американским
привкусом. Первые концерты "Abattoir" состоялись в легендарном
лос-анжелесском клубе "Troubadour". Записав демо с двумя треками,
коллектив обратил на себя внимание лейбла "Metal Blade", предложившего
музыкантам записать одну композицию для сборника "Metal Massacre vol.
4".
Первую версию трека, выбранного для этого дела, "Sreams From The
Grave", пробовали записать еще с Престоном, но оказалось, что в
студийной работе Рауль слабоват и его заменили Джоном Сайрисом из
"Sceptre". "Sreams From The Grave" произвела впечатление на публику, ее
подхватила одна из местных радиостанций. Этот факт позволил группе
поиграть на разогреве у "Metallica" и "W.A.S.P.", что добавило
"Abattoir" изрядную долю популярности.
Однако у этого была и обратная сторона – отношения в коллективе
резко ухудшились, и в результате команду покинули двое человек, Сайрис
и Гарсиа, основавшие свой проект "Agent steel". На некоторое время
вернулся Престон, но стиль группы был слишком экстремальным для него и
он вновь ушел, чтобы заняться более коммерческой музыкой. Новыми
членами коллектива стали вокалист Стив Гейнс из "Bloodlust" и гитарист
Дэнни Оливерио из "Prisoner". Перед записью дебютного альбома в
"Abattoir" произошла еще одна замена – за ударными теперь сидел Роберт
Вэйн.
Диск "Vicious Attack" появился на свет в 1985 году, а издан был
фирмой "Combat records". Кроме собственных номеров группы пластинка
включала в себя также моторхедовскую "Асе Of Spades". Альбом довольно
тепло был принят слушателями, но это не спасло команду от дальнейших
кадровых перестановок. Сначала в другой проект свалил Вэйн,
освободивший свое место для Дэнни Анайа. Затем Гейнс вернулся в свой
"Bloodlust", а образовавшуюся вакансию занял Майк Тауэрс.
Группа «A.R. Kane» является популярным британским коллективом,
играющим в направлении дрим-поп. Название группы было взято из первых
букв музыкантов играющих в «A.R. Kane».
Группа «A.R. Kane»- это симбиоз двух талантливейших людей, создающих
«космическую музыку». Дуэт был образован в Лондоне в 1987 году.
Музыканты выбрали довольно странное направление. У группы есть
композиции, сочетающие в себе такие жанры как дрим-поп, трип-хоп,
эйсид-хаус и пост-рок. В тексах песен довольно часто прослеживаются
темы океана, любви, радости, детства и мечты.
Группа «A.R. Kane» состоит из Алекса Эйули и Руди Тамбала. Алекс до
работы в группе занимался рекламным бизнесом. Свою карьеру он начал в
компании «JWT», а позже перешел в компанию «TBWA», где начал работать
над проектом создания телевизионного канала «Lego». Алексу было
поручено записать пару музыкальных треков для Стивена Даффи. Ему очень
понравилось создавать композиции, что в дальнейшем переросло в огромную
страсть.
Свою деятельность Алекс Эйули и Руди Тамбал начали с записи
нескольких синглов на студии «One Little Indian». Первой удачнейшей
композицией стала песня «A/R», которая мгновенно заняла лидирующие
места во многих мировых музыкальных чартах.
В конце 80-ых музыканты выпустили два альбома «sixty-nine» и «i».
Критики посчитали композиции с этих дисков довольно трудными и
неоднозначными. Меломаны мгновенно сделали для себя вывод, что группа
«A.R. Kane» создает психоделическую и интеллектуальную музыку, в
которой переплетается множество музыкальных направлений. В ней можно
встретить как рок, стили 60-ых и направление хаус. Самой популярной
песней стала композиция «A Love From Outer Space».
Этот шведский проект начал свое существование в 1994 году под именем
"Fairyland". В состав тогда входили четыре человека: Ола Андерссон,
Джерри Сахлин, Томас Эрландссон и Йенс Аппельгрен. Команде сильно не
хватало бас-гитариста, поэтому музыканты попросили своего друга Саймона
Никлассона выручить их на концертах и нескольких ранних демках. Через
какое-то время ушел Аппельгрен, оставивший группу без вокалиста.
Ола и Томас учились тогда в музыкальной школе в Мальме, поэтому
стали искать нового фронтмена среди студентов этого заведения. Они
вошли в контакт с Германом Самингом, и после нескольких совместных
репетиций стало ясно, что это именно тот человек, который нужен. Между
тем, постоянного басиста все еще не было, а Саймон все больше и больше
времени уделял своей другой группе.
A.C.T.Проблему помог разрешить давний знакомый Андерссона,
барабанщик Петер Асп, решивший попробовать себя на новом поприще. Таким
образом, состав приобрел полноценный вид, а название проекта было
изменено на "A.C.T.". 1996-й год для коллектива выдался насыщенным.
Сначала было выпущено первое официальное демо, весь тираж которого
разлетелся за две недели. Затем "актеры" приняли участие в крупном
музыкальном конкурсе и добрались до финала. Приз взять не удалось, но
группа смогла обратить на себя большое внимание и вскоре уже выступала
на разогреве у самого Ингви Мальмстина.
"A-ha" подписали контракт с "Warner Brothers Records", но их дебютный
сингл "Take On Me", выпущенный при участии продюсера Тони Мансфилда,
продавался плохо.
Не сильно разочаровавшись, группа перезаписала песню с консультантом
Аланом Тарни. Благодаря блестящему промо видеоклипу, сделанному с
использованием оживляемых карандашных эскизов, сингл достиг первой
позиции в штатовских чартах и второй – в британских.
Время для подобной музыки было самое подходящее, и в течение 1985
года трио аккуратно пожинало лавры, не так давно принадлежавшие "Duran
Duran" и "Wham!". С их точеной симпатичной внешностью, мягкими манерами
и экзотическими скандинавскими акцентами, группа по-видимому просто не
могла делать "неправильную" музыку. Следующим хитом "A-ha" стала
композиция "The Sun Always Shines On TV", достигшая вершины английских
чартов и попавшая в американский Топ 20. После этого группа предприняла
мировое турне и произвела на свет кучу других хитов, таких как "Train
Of Thought", "Hunting High And Low", "I've Been Losing You" и "Cry
Wolf". В 1987 году Пал Ваактаар был уполномочен написать саундтрек к
фильму о Джеймсе Бонде "The Living Daylights" с Джоном Барри.
После двух по существу попсовых альбомов группа предприняла попытку
более серьезной работы на диске 1988 года "Stay On These Roads". Зная
эфемерную звездную популярность "A-ha" тщательно попытались сделать
нелегкий переход к долгосрочному успеху.
Группа «A Thorn for Every Heart» была сформирована в 2003 году в
Чинно Хиллз, Штат Калифорния. Более известна по аббревиатуре «ATFEH».
Представляет собой квартет, играющий в таких направлениях как
альтернативный рок, пост-хардкор и поп-панк.
В 2003 году музыкантами был выпущен их дебютный демо-диск под названием «Silence is Golden».
В 2004 году группа выпустила свой первый полноценный альбом, который
носил название «Things Aren't So Beautiful Now». Запись проходила на
студии «Kickball Records», небольшого филиала звукозаписывающей
компании «Interscope». Данный альбом был спродюсирован Шоном Салливаном.
Спустя некоторое время была выпущена акустическая версия композиции «February».
Коллектив «A Thorn for Every Heart» довольно много гастролирует по
Соединенным Штатам. В марте 2006 года команда отправилась в
ошеломляющий тур, спонсируемый компанией «Purevolume.com». Самыми
популярными песнями этого тура у данной группы стали такие композиции
как «The Lights», «Boys Like Girls», «Keating», «Drive By».
Благодаря альтернативной игре и довольно сложной музыке команда
моментально завоевала любовь тысяч фанатов. Музыка группы «A Thorn for
Every Heart» обладает огромной энергетикой и страстью. Она иногда
бывает непонятной, местами не предсказуема. Оригинальные импровизации
музыкантов приводят в большой восторг, сопровождающийся чувством
эйфории.
В июле 2007 года должен быть выпущен второй альбом группы. Он носил
название «It's Hard to Move You». Но по обстоятельствам связанным с
закрытием студии звукозаписи «Kickball Records», фанаты так и не
дождались долгожданного диска.
«Меня тошнит от современной поп-музыки»,- жалуется Джо Браун. «В ней
нет сущности, и она не заставляет мое сердце биться сильнее. Почему
миллионы людей слушают то, что, по сути “молчит”?».
Для “A Static Lullaby” музыка - это не путь к успеху и не дорога к
богатству, это способ выживания, способ противостоять хаосу и
лицемерию, не потеряв голову. Их страстные, яркие песни со второго
альбома «Faso Latido» отражают честность и прямоту группы. «Мы
действительно хотим показать людям, насколько музыка может быть живой,
как она может заставлять думать или даже изменить всю свою жизнь»,
говорит Joe Brown, «Чем больше людей получат наше обращение – тем
лучше».
Взгляды группы передаются через множество песен, которые выходят за
пределы простой классификации. «Faso Latido» – это смесь из энергии,
звука, яростных и умиротворяющих мелодий. В этом альбоме участники
группы хотят показать, как изменчивы их предпочтения и насколько они
выросли как музыканты со времени выпуска своей дебютной пластинки «And
Don't Forget to Breathe», вышедшей в 2003 году.
«Мы все очень сильно повзрослели за эти три года совместной работы в
группе»,- говорит Джо, «Отправившись на гастроли в прошлом году, каждый
из нас пытался выяснить для себя, что значит музыка в его жизни, и что
мы хотим добиться, играя музыку. Все наши размышления отразились в
последней записи. Я никогда не слышал ничего похожего».
Любому, кто ценит эмоциональную «турбулентность» музыки, несомненно,
понравится “Faso Latido”. Пожалуй, получилась некая смесь из поп-,
панк-, металл- и рок- стилей, без уклона в любую из сторон. В этом же
альбоме группа, кстати, отказывается от использования стандартной
структуры “куплет-припев”, “A Static Lullaby” выбирает свой путь.