Бен Адамс (Ben Adams), полное имя — Бенджамин Энтони Эдвард Стивенс,
— родился 22 ноября 1981 г. в Миддлесексе. Помимо голубых глаз и шрама
на правой брови, обладает талантом написания песен, играет на пианино,
виолончели и гобое. До A1 был лидирующем солистом в церковном хоре.
Марк Рид (Mark Reed) — уроженец города Кингстона. День рождения 7
ноября 1978 г. Хорошо играет на пианино и немного на ударных. Никогда
не расстается с хорошим настроением. Любит спагетти. Большой поклонник
диснеевской анимации. Девиз — быть счастливым.
Кристиан Ингебритсен (Christian Ingebrigtsen). Этот натуральный
блондин с зелеными глазами появился на свет 25 января 1977 г. в
Норвегии. Владеет игрой на пианино и гитаре. Заботится о том, чтобы
всегда быть при деньгах. Любимая пластинка — "Born To Run" Брюса
Спрингстина. Кредо — улыбайся, и мир улыбнется тебе в ответ.
Пол Марацци (Paul Marazzi). Родился 24 января 1975 г. в Лондоне.
Обожает мексиканскую еду и рок-музыку в лице MARILYN MANSON и RED HOT
CHILI PEPPERS. Вероятно, этой привязанностью и объясняется татуировка
на правом плече.
По словам самих музыкантов, датой рождения группы можно считать
день, когда они вместе написали свою первую песню. История умалчивает,
что это была за песня, и в какой точно день это случилось, но
выпущенный 21 июня 1999 года дебютный сингл “Be The First To Believe”,
написанный в соавторстве с Peter Cunnah из D:REAM, считается первым
криком новорожденного, который оценили шестым местом в Тоp 10
национального чарта. Такое удачное начало их продюсер Майк Хеджес (Mike
Hedges), известный по работе с U2, THE CURE, MANIC STREET PREACHERS,
TRAVIS, объясняет тем, что: “Эти четверо — несравненно больше, чем
просто очередные милые мордашки. Они очень хорошие поэты-песенники и
удивительные музыканты”. Успех первого сингла послужил стимулом к
записи новых шедевров, и A1 в рекордно короткие сроки готовы выпустить
очередной хит. В последний день лета 1999 года они презентуют
танцевальный боевик “Summertime Of Our Lives”. Эта дискотечная песня,
без парочки которых не обходится ни один пляжный сезон, продлила лето
тем, кому пришлась по вкусу, и достигла пятого места в UK Chart.
Появившийся вскоре альбом “Here We Come” показал, что быстрое
попадание A1 на высшие позиции хит-парадов было неслучайным. Диск
представляет собой сладкий коктейль из великолепных легкоусваиваемых
мелодий в лучших традициях английских бой-групп. По слухам, сам сэр
Элтон Джон выразил свое восхищение парнями, которые большую часть
материала альбома написали самостоятельно. А уж он разбирается в
мальчиках, как никто. Columbia, а именно она подписала контракт с A1 в
начале 1999 года, уже не сомневалась, что эта сделка была одной из
удачнейших последнего времени.
Группа «A.R. Kane» является популярным британским коллективом,
играющим в направлении дрим-поп. Название группы было взято из первых
букв музыкантов играющих в «A.R. Kane».
Группа «A.R. Kane»- это симбиоз двух талантливейших людей, создающих
«космическую музыку». Дуэт был образован в Лондоне в 1987 году.
Музыканты выбрали довольно странное направление. У группы есть
композиции, сочетающие в себе такие жанры как дрим-поп, трип-хоп,
эйсид-хаус и пост-рок. В тексах песен довольно часто прослеживаются
темы океана, любви, радости, детства и мечты.
Группа «A.R. Kane» состоит из Алекса Эйули и Руди Тамбала. Алекс до
работы в группе занимался рекламным бизнесом. Свою карьеру он начал в
компании «JWT», а позже перешел в компанию «TBWA», где начал работать
над проектом создания телевизионного канала «Lego». Алексу было
поручено записать пару музыкальных треков для Стивена Даффи. Ему очень
понравилось создавать композиции, что в дальнейшем переросло в огромную
страсть.
Свою деятельность Алекс Эйули и Руди Тамбал начали с записи
нескольких синглов на студии «One Little Indian». Первой удачнейшей
композицией стала песня «A/R», которая мгновенно заняла лидирующие
места во многих мировых музыкальных чартах.
В конце 80-ых музыканты выпустили два альбома «sixty-nine» и «i».
Критики посчитали композиции с этих дисков довольно трудными и
неоднозначными. Меломаны мгновенно сделали для себя вывод, что группа
«A.R. Kane» создает психоделическую и интеллектуальную музыку, в
которой переплетается множество музыкальных направлений. В ней можно
встретить как рок, стили 60-ых и направление хаус. Самой популярной
песней стала композиция «A Love From Outer Space».
Этот шведский проект начал свое существование в 1994 году под именем
"Fairyland". В состав тогда входили четыре человека: Ола Андерссон,
Джерри Сахлин, Томас Эрландссон и Йенс Аппельгрен. Команде сильно не
хватало бас-гитариста, поэтому музыканты попросили своего друга Саймона
Никлассона выручить их на концертах и нескольких ранних демках. Через
какое-то время ушел Аппельгрен, оставивший группу без вокалиста.
Ола и Томас учились тогда в музыкальной школе в Мальме, поэтому
стали искать нового фронтмена среди студентов этого заведения. Они
вошли в контакт с Германом Самингом, и после нескольких совместных
репетиций стало ясно, что это именно тот человек, который нужен. Между
тем, постоянного басиста все еще не было, а Саймон все больше и больше
времени уделял своей другой группе.
A.C.T.Проблему помог разрешить давний знакомый Андерссона,
барабанщик Петер Асп, решивший попробовать себя на новом поприще. Таким
образом, состав приобрел полноценный вид, а название проекта было
изменено на "A.C.T.". 1996-й год для коллектива выдался насыщенным.
Сначала было выпущено первое официальное демо, весь тираж которого
разлетелся за две недели. Затем "актеры" приняли участие в крупном
музыкальном конкурсе и добрались до финала. Приз взять не удалось, но
группа смогла обратить на себя большое внимание и вскоре уже выступала
на разогреве у самого Ингви Мальмстина.
ABBA вернулась. Через 27 лет после победы на Евровидении, ABBA вновь
появляется, но на сей раз в виде четырех юных артистов, исполняющих
музыку группы ABBA. Название новой группы — A*Teens. Команда состоит из
четырех подростков из Стокгольма, которые исполняют современные версии
песен ABBA: Мэри Сернольд (вокал и танцы), Сара Лумхольдт (вокал и
танцы), Дани Ленневальд (вокал и танцы) и Эмит Пол (вокал, танцы и
клавиши).
A*Teens начали работать над своим дебютным альбомом “The ABBA
Generation” в ноябре 1998 года. Вместе с продюсерами было отобрано
двенадцать песен, которые вошли в диск. Первый же сингл “Mamma Mia”
получил большой успех, не в последнюю очередь благодаря стильному
видеоклипу. Видео для “Mamma Mia” было отснято в марте за пределами
Стокгольма. В ролике имеются некоторые параллели с видео ABBA,
например, классическое расположение участников спиной к спине. На
вопрос о видео, Сара отвечает: «Это захватывающе. Мы никогда не
снимались прежде в клипах. Мы не ожидали, что придется сделать столько
работы для трехминутного видео. Но мы хорошо провели время». Песня
возглавила местные хит-парады, где находилась на первом месте несколько
месяцев подряд. Группа выбрала для раскрутки песню “Mamma Mia” не
случайно: именно этот сингл принес ABBA успех в европейских чартах в
1975—1976 годах, заняв первое место. С этого трека ABBA когда-то начали
чрезвычайно успешную карьеру в Англии, где также заняли первую строчку
хит-парадов в 1975 году.
29 марта 2005 года в ресторане ZEBRA SQUARE A ’ STUDIO представили
свою новую программу и новый голос группы. Кэти - красавица из Тбилиси
с итальянскими и польскими корнями и яркой внешностью, очень энергичная
и живая, покорила всех присутствующих гостей своим проникновенным
голосом и профессионалным исполнением.
В настоящее время группа A ’ STUDIO выпустила новый диск, релиз
которого состоялся в мае 2005 года. В середине апреля музыканты сняли
клип на песню «Улетаю». Эта песня ротируется на ведущих радиостанциях.
В феврале 2005 года A ’ STUDIO с песней «Улетаю» приняли участие в «Песне года».
В январе 2005 года A ’ STUDIO на свою песню «Ночь-подруга» записали
дуэт с Анастасией Стоцкой и были приглашены в «Золотой граммофон» и
«Голубой огонек» на Первом канале.
В декабре 2004 года снят клип на песню «Ты» (О. Гусев, М.Осадчий). В
записи этой песни и съемках клипа принял участие виртуозный гитарист и
певец Zi ё D (Зиёд).
В сентябре 2004 года снят клип на песню «Ночь-подруга». Съемки проходили в Санкт-Петербурге, режиссер О.Гусев.
С лета 2004 года трек S . O . S . в ремиксе Skylark завоевал
лидирующие позиции танцевальных чартов по всему миру и играет во всех
модных клубах планеты. Эта версия звучала в программе известного
ди-джея Pete Tong ( London ), а также S . O . S . получил поддержку от
именитых DJ ев таких как Paul Oakenfold . Видеоклип A ’ STUDIO feat
Polina S . O . S . Vertigo rmx находится в ротации ведущих музыкальных
каналов Европы – MTV и MCM . Весной 2005 года S . O . S . начал
осваивать территорию Новой Зеландии и Австралии Всё это стало возможным
благодаря давним тёплым отношениям и сотрудничеству ребят из A ’ STUDIO
с Грегом Уолшем и его компанией ARK Records ( London , England ).
В августе 2004 года A ’ STUDIO расстались с Полиной Гриффис, с
которой сняты два видео-клипа на песни «Такие дела» (Г. Орлов, В.
Опельянц) и «S.O.S.» (О. Гусев, М. Осадчий) и записан альбом «Такие
дела».
В апреле 2003 года группа A ’ STUDIO представляет Россию на грандиозном шоу “Fox kids Planet Live” в Голландии.
В декабре 2002 года в клубе «Мост» проходит совместный концерт A ’ STUDIO и датского проекта «N'Evergreen».
В июне 2002 года группа A ’ STUDIO отмечает 15-летний юбилей. После
пресс-конференции именинники устроили некий музыкальный сэйшн, вместе с
ними присутствующие звёзды пели старые песни из раннего творчества
группы (Джулия, Белая река и т. д.).
В ноябре 2001 года в московском клубе «Мираж» проходит презентация нового альбома «Такие дела».
С осени 2001 года A ’ STUDIO начинают сотрудничество с компанией NOX Music.
В апреле 2001 года группа гастролирует в Лос-Анжелесе, Майами, Балтиморе, Филадельфии и Нью-Йорке.
Осенью 2000 года группу покидает вокалист и саксофонист Батырхан Шукенов. На его место приходит Полина Гриффис.
"A-ha" подписали контракт с "Warner Brothers Records", но их дебютный
сингл "Take On Me", выпущенный при участии продюсера Тони Мансфилда,
продавался плохо.
Не сильно разочаровавшись, группа перезаписала песню с консультантом
Аланом Тарни. Благодаря блестящему промо видеоклипу, сделанному с
использованием оживляемых карандашных эскизов, сингл достиг первой
позиции в штатовских чартах и второй – в британских.
Время для подобной музыки было самое подходящее, и в течение 1985
года трио аккуратно пожинало лавры, не так давно принадлежавшие "Duran
Duran" и "Wham!". С их точеной симпатичной внешностью, мягкими манерами
и экзотическими скандинавскими акцентами, группа по-видимому просто не
могла делать "неправильную" музыку. Следующим хитом "A-ha" стала
композиция "The Sun Always Shines On TV", достигшая вершины английских
чартов и попавшая в американский Топ 20. После этого группа предприняла
мировое турне и произвела на свет кучу других хитов, таких как "Train
Of Thought", "Hunting High And Low", "I've Been Losing You" и "Cry
Wolf". В 1987 году Пал Ваактаар был уполномочен написать саундтрек к
фильму о Джеймсе Бонде "The Living Daylights" с Джоном Барри.
После двух по существу попсовых альбомов группа предприняла попытку
более серьезной работы на диске 1988 года "Stay On These Roads". Зная
эфемерную звездную популярность "A-ha" тщательно попытались сделать
нелегкий переход к долгосрочному успеху.
Группа «A Wilhelm Scream» представляет собой яркого представителя
течения хардкор. Коллектив был основан в Нью-Белфорде, штат
Массачусетс. Стиль игры этой команды можно сравнить с такими
популярными группами как «Strung Out», «Hot Water Music», «Propagandhi»
и «Strike Anywhere».
Название группы «A Wilhelm Scream» было взято из понятия
определенного звукового эффекта из области звукорежиссуры. До этого
команда носила такие имена как «Smackin' Isaiah» и «Koen». До сих пор
причина смены названия группы неизвестна.
Некоторое время назад коллектив активно работал с легендарным
продюсером панк-коллективов Биллом Стивенсоном. Из их плодотворного
сотрудничества получился отличный альбом. Запись происходила на студии
«Blasting Room». Согласно официальным заявлениям музыкантов все
композиции альбома имеют довольно быстрый темп и агрессивный характер.
Заглавной песней альбома стала композиция «Career Suicide», которая
имеет сопровождающий видеоряд.
В сентябре 2007 года гитарист группы Крис Левек заявил, что покидает
команду. А в начале 2008 году музыканты нашли ему замену, в лице Майка
Сапина, бывшего участника группы «Alucard».
В июне 2008 года состоялся грандиозный концерт группы «A Wilhelm
Scream», который был организован как дань памяти Карлоса Лисинга,
близкого друга коллектива.
Культовый нью-йоркский рэп-коллектив A Tribe Called Quest близок к
воссоединению. По словам одного из участников - MC Phife Dawg -
собраться вместе бывших коллег заставило известие о смерти их кумира -
участника Run-DMC Jam Master Jay.
«Джем Мастер Джей вдохновил меня на занятия музыкой, - вспоминает
Phife Dawg. - Я и Q-Tip (еще один участник группы. - прим. ред.) жили
по соседству с ним. Черт! Да мы и рэпповать-то начинали, чтобы быть
похожими на Run-DMC!»
Группа «A Thorn for Every Heart» была сформирована в 2003 году в
Чинно Хиллз, Штат Калифорния. Более известна по аббревиатуре «ATFEH».
Представляет собой квартет, играющий в таких направлениях как
альтернативный рок, пост-хардкор и поп-панк.
В 2003 году музыкантами был выпущен их дебютный демо-диск под названием «Silence is Golden».
В 2004 году группа выпустила свой первый полноценный альбом, который
носил название «Things Aren't So Beautiful Now». Запись проходила на
студии «Kickball Records», небольшого филиала звукозаписывающей
компании «Interscope». Данный альбом был спродюсирован Шоном Салливаном.
Спустя некоторое время была выпущена акустическая версия композиции «February».
Коллектив «A Thorn for Every Heart» довольно много гастролирует по
Соединенным Штатам. В марте 2006 года команда отправилась в
ошеломляющий тур, спонсируемый компанией «Purevolume.com». Самыми
популярными песнями этого тура у данной группы стали такие композиции
как «The Lights», «Boys Like Girls», «Keating», «Drive By».
Благодаря альтернативной игре и довольно сложной музыке команда
моментально завоевала любовь тысяч фанатов. Музыка группы «A Thorn for
Every Heart» обладает огромной энергетикой и страстью. Она иногда
бывает непонятной, местами не предсказуема. Оригинальные импровизации
музыкантов приводят в большой восторг, сопровождающийся чувством
эйфории.
В июле 2007 года должен быть выпущен второй альбом группы. Он носил
название «It's Hard to Move You». Но по обстоятельствам связанным с
закрытием студии звукозаписи «Kickball Records», фанаты так и не
дождались долгожданного диска.
«Меня тошнит от современной поп-музыки»,- жалуется Джо Браун. «В ней
нет сущности, и она не заставляет мое сердце биться сильнее. Почему
миллионы людей слушают то, что, по сути “молчит”?».
Для “A Static Lullaby” музыка - это не путь к успеху и не дорога к
богатству, это способ выживания, способ противостоять хаосу и
лицемерию, не потеряв голову. Их страстные, яркие песни со второго
альбома «Faso Latido» отражают честность и прямоту группы. «Мы
действительно хотим показать людям, насколько музыка может быть живой,
как она может заставлять думать или даже изменить всю свою жизнь»,
говорит Joe Brown, «Чем больше людей получат наше обращение – тем
лучше».
Взгляды группы передаются через множество песен, которые выходят за
пределы простой классификации. «Faso Latido» – это смесь из энергии,
звука, яростных и умиротворяющих мелодий. В этом альбоме участники
группы хотят показать, как изменчивы их предпочтения и насколько они
выросли как музыканты со времени выпуска своей дебютной пластинки «And
Don't Forget to Breathe», вышедшей в 2003 году.
«Мы все очень сильно повзрослели за эти три года совместной работы в
группе»,- говорит Джо, «Отправившись на гастроли в прошлом году, каждый
из нас пытался выяснить для себя, что значит музыка в его жизни, и что
мы хотим добиться, играя музыку. Все наши размышления отразились в
последней записи. Я никогда не слышал ничего похожего».
Любому, кто ценит эмоциональную «турбулентность» музыки, несомненно,
понравится “Faso Latido”. Пожалуй, получилась некая смесь из поп-,
панк-, металл- и рок- стилей, без уклона в любую из сторон. В этом же
альбоме группа, кстати, отказывается от использования стандартной
структуры “куплет-припев”, “A Static Lullaby” выбирает свой путь.