Ария — российская рок-группа, играющая в стиле хэви-метал. Музыка «Арии» выдержана в стиле групп «новой волны британского хэви-метала».
Ария считается одной из старейших и самых успешных метал-групп России.[1][2] Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её участниками были образованы многие другие известные группы «Мастер», «Кипелов», «Маврик», «Артерия»), которые вместе составляют плеяду, называемую «семейка Арии».
В начале нового тысячелетия, спустя 35 лет после создания знаменитой немецкой рок-группы Scorpions, Klaus Meine, Rudolf Schenker и Matthias Jabs могут окинуть мысленным взором свою музыкальную карьеру в международном шоу-бизнесе, и с полным на то основанием счесть ее блестящей.
Группа образовалась в 1988 году в Ленинграде, где в одной из школ одноклассники Михаил "Горшок" Горшенев, Александр "Поручик" Щиголев и Александр "Балу" Балунов приняли судьбоносное решение играть музыку. Историческая встреча Андрея Князева с Михаилом Горшенёвым произошла несколькими годами позже в реставрационном училище Санкт-Петербурга. Там-то Андрей и познакомился с творчеством группы, носящей тогда название «Контора»: Горшок выступал как идейный вдохновитель и вокалист, Балу был гитаристом, Поручик - барабанщиком, в качестве инструментов используя пивную бочку, на басу играл Шурик Васильев.
Точкой отсчёта в зарождении группы можно считать начало 90-х, когда
ДеЛонга исключили из школы Пауэй Хай Скул. Он был уличён в пьянстве во
время школьного баскетбольного матча. После того, как его перевели в
другую школу, он встретил Энни Хоппус, сестру Марка Хоппуса, которая
познакомила ДеЛонга со своим братом. В день, когда двое будущих
основателей группы познакомились, они катались на скейтбордах с
друзьями на парковочной зоне рыночной площади, и Хоппус, чтобы
произвести на ДеЛонга впечатление, залез на фонарный столб и спрыгнул с
самого верха, повредив обе пятки. Марк и Том поняли, что в них есть
что-то общее и в тот же вечер организовали группу под названием «Duck
Tape». Название Duck Tape в скором времени было заменено на Blink. В
качестве барабанщика ДеЛонг позвал 14-летнего Скотта Рэйнора, с которым
он познакомился на вечеринке.
Летом
1997 года четверо парней Derick Whibley / Дерик Уибли (вокал, гитара),
Steve Jocz / Стив Джоз (ударные), Dave Baksh / Дейв Бакш (гитара) и
Cone McCaslin / Кон Маккаслин (бас) решили сколотить панк рок группу.
Назвать группу решили SUM 41, по количеству летних дней которые они провели вместе мечтая покорить музыкальный Олимп. Кстати, зовут этих ребят .
Свой первый альбом "Half Hour Of Power" SUM 41
записали и выпустили в 2000 году, подписав, чуть ранее, контракт с
авторитетной Island Records. После этого они получили возможность
выступать на одной сцене с грандами панк-поп-рок музыки OFFSPRING и
BLINK-182, что несомненно, стало огромным опытом для группы. "Half Hour
Of Power" и сами SUM 41 получили довольно лестные отзывы, но настоящую
популярность и известность во всем мире им принес второй альбом - "All
Killer No Filler".
В
1991 году четверо парней из небольшого калифорнийского городка Юкай в
промежутках между катаниями на скейтах начали осваивать музыкальные
инструменты. Звали этих ребят, основавших известную ныне команду
"A.F.I." ("A fire inside"), Дэйви Хавок (вокал), Адам Карсон (ударные),
Маркус Стофолес (гитара) и басист Вик. Последний спустя несколько
месяцев исчез, и его место занял Джефф Кресдж. Попанковав некоторое
время в близлежащих окрестностях и выпустив сплит-EP с другой местной
бандой "Loose change" (в которой играл их будущий гитарист Джейд Пьюже)
парни вернулись к учебе.
30 seconds to Mars («30 секунд до Марса») — американская
альтернативная рок-группа из Лос-Анджелеса, штат Калифорния играющая в
стилерок-альтернатива. Основана в 1998 году братьями Джаредом и
Шенноном Лето.
А МНЕ ЧЕГО ТО КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО ЭМО РОК. - ничего не
утверждаю, но совершенно но соглашаюсь с последним утверждением! 30
second to mars никогда не явлалась эмо группой и не стремилась играть в
этом направлении. Возможно вокал солиста навевает такие мысли, но это
совершенно не так. а если перевести их тексты то мы увидим что эмо
мотивов нет. ПРосто эмо революция заставляет сравнивать эту группу с
эмо направлением в музыке.
Из всех американских альтернативных групп постнирвановкого поколения,
которым удалось завладеть интересами поп-мейнстрима, калифорнийцы Green
Day по влиятельности уступят разве что Pearl Jam. Поначалу планы Green
Day были самые скромные: обновить панк, вдохнуть в него новую жизнь,
делая упор на быстротемповые поп-панк-песни, построенные на трех
аккордах. Конечно, они не были музыкальными революционерами, но
новейшее поколение панк-фанов могло бы сказать им спасибо за
переселенный в 90-е и приятно освеженный панк конца 70-х. Да фаны их
по-своему и отблагодарили, раскупив дебют на лейбле-мэйджоре "Dookie" в
количестве десяти миллионов экземпляров. Со своим спасибо -
догадываются они об этом или нет - могли бы обратиться к Green Day и
коллеги по цеху: за то, что они облегчили дорогу десяткам команд,
исповедующим неопанк и панк-метал и возрождающим ска.